«Огородная- хороводная»

Что же такое  мягкая развивающая книжка?

      Представляет из себя несколько интерактивных тканевых страниц с аппликациями или со съемными деталями, объединенных переплетом.Наполнение страниц:обязательно присутствуют разные застежки – крючки, пуговицы, липучки, молнии, шнуровки, кнопки.
      Обычно эти книги рассчитаны на изучение таких понятий, как цвета, счет, геометрические формы, времена года, понятия дня и ночи и многое другое. Книга обучает, развивает мелкую моторику, память, мышление и логику, дает массу тактильных ощущений. Но больше всего ребенку, конечно, нравится то, что он сам может принимать активное участие в развитии сюжета: героев можно перемещать, можно собирать урожай, влиять на погоду и т. д.Во время игры с такой книжкой  ребенок развивает моторику рук; знакомится с разными формами и цветами; развивает зрительное восприятие, внимание и мышление; развивает тактильные навыки,запоминает текст.

      Моя книжка называется «Огородная хороводная». Состоит из нескольких страниц, каждая страница- куплет песни «Огородная- хороводная» ( Музыка Б. Можжевелова. Слова А. Пассовой).Книга создана для детей 2.5 — 4 лет.Можно предложить самым маленьким, а также  детям постарше.

      Задачи мягкой развивающей книги как дидактического пособия:

  1. Обогатить сенсорный опыт детей в ходе предметно — игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
  2. Сформировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве).
  3. Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до завершения, стремиться к получению положительного результата).

Благодаря этой книге ребёнок сможет в игровой форме:

  • Проявляет интерес и любовь к музыке;  
  • развивать общую и мелкую моторику, формировать различные умения (пальцевой захват мелких и крупных деталей, удерживание деталей, обучение действия двумя руками);
  • развивать восприятия пространственных свойств объектов (форма, величина, расположение);
  • воздействовать на тактильные ощущения;
  • развивать логику;
  • изучать цвета;
  • формировать представления о количестве (много – мало, один – много, большие – маленькие);
  • расширять кругозор и обогащать словарный запас. 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: